Отстойник находится внизу топливного фильтра ,туда же вкручен датчик присутствия "воды"(конденсата)
Сливать его геморно ,плохой доступ и надо снимать коробку воздушного фильтра (чтобы добраться до низа топливного фильтра ),но сию процедуру все же следует сделать перед холодами,для этого надо отсоединить датчик воды (разъединить соответствующую фишку) ,потом предварительно наложив ветоши под фильтр и подложив какую то емкость(если хочешь увидеть есть ли там вода) открутить датчик (он же пробка) слить топливо из фильтра (получится около 150 гр.)

Прокладку менять не надо она обычно остается на датчике (пробке) ,но действовать надо осторожно ,дабы не уронить ее .
Я менял фильтр уже 8 раз прокладку еще не менял ,не течет.