Для начала закроем вопрос с поставщиками GM:


Сканы любезно предоставлены Романом Корчагиным, техническим специалистом компании TOTAL-Восток, дочернего предприятия концерна TOTAL в России.
Цитата:
Допис від mavrits
Ну почему же нельзя?!?!? Есть допуск - вперед. И не столь важен производитель, производитель это больше психологический фактор для потребителя.
|
И вот здесь я с Вами абслолютно согласен. А все остальное типа:
Цитата:
Допис від mavrits
Отсюда вывод: Зачем автовладельцу думать что залить в его машину мобил, кастрол, азмол или что-то еще? Производитель уже все придумал и выпустил на рынок
|
- бредни маркетологов и продавцов. Перестаньте считать себя умнее потребителя. Есть двигатели с определенными заводскими или международными допусками на масла, если масло этим допускам соответствует - лить и не бояться!
Цитата:
Допис від mavrits
P.S. Я не продвигаю какой-то конкретный бренд, я продвигаю идею "Каждому автомобилю-оригинал за приемлимые деньги". Это плохо? Это не выгодно?
|
Та пожалуйста. Только зомбировать перестаньте (типа "требования KIA", "масло для Шевролетов" и т.п.).