Цитата:
Допис від VIC
потому что приблуда срабатывает на замедление при нажатой тапке
|
Все верно, устройство является датчиком ускорения (замедления), которое включит выход при условии:
- ускорение (замедление) выше заданного
- есть сигнал на входе "тормоз" (нажата педаль тормоза)
Но уровень ускорения (замедления) устанавливается практическим путем.
Таким образом, можно таки добиться того, чтобы сработка была и на скользком покрытии, но при этом на сухом асфальте, скорее всего, будут сработки тогда, когда в принципе еще не нужно.
Однако, учитывая тот факт, что уровень сработки можно будет менять, он не намертво зашит, то можно будет устанавливать порог сработки под сезон.
Для установки нового уровня достаточно войти в режим "обучения" (при включенном зажигании нажать 6 раз педаль тормоза). Затем разогнаться и затормозить таким образом, при каком надо, чтоб включалась аварийка (разумеется, соблюдя меры безопасности, на пустой дороге и т.п.). Затем запомнить - нажать 5 раз педаль тормоза.
Т.е. можно будет порог менять хоть перед каждой поездкой.
Ну а на практике - под снег можно установить порог ниже, под сухой асфальт - выше.
Ну а сделано это для того, чтоб каждый мог установить под свой автомобиль и манеру вождения.