чтобы не плодить лишние темы - отпишусь в этой... но речь в основном о том
КАК и
ГДЕ сделать качественный развал\схождение, а вернее насколько правильно и качественно его делают наши "специалисты"...
так получилось,что я до 100тык. был на гарантии и обслуживался на Гринченко,18,т.к. оплачивала фирма...
естественно и развал\схождение делал тоже там и распечатки просто бросал в бардачёк... некоторые сохранились...со временем они потеряли внешний вид, но для статистики всё понятно...
на мысли о том,что делают "фуфельную"(неточную,некачественную) регулировку меня навёл тот факт,что задние колёса ещё 1-го комплекта летней резины всегда изнашивались как-то "неправильно",но на Гринченка мне сказали,что это очередная "особенность" подвески и всё в порядке, но когда сейчас таким же стал и 2-й комплект - это уже вызывало вопросы... т.к. в среднем раз в полгода я делал развал\схождение...
я не даром написал
развал\схождение ,т.к. как оказалось после последней регулировки, что у нас и развал имеет небольшой диапазон регулировки...
хотя присутствует всеобщее мнение,что здесь развал нерегулируемый...
чтобы не быть голословным,я выложу фото "распечаток" и кому интересно -посмотрит...
первое фото - нулевое ТО машине 3 месяца. Хотя и переднее правое колесо было вне допуска - всё равно
задняя ось практически идеал...
далее после наших
мегакачественных дорог... или пружины "подсаживаются" или хрен его знает...
но после зимы, получили такой результат: переднее правое "ушло" ещё больше... но у официалов даже графы регулировки
нет!!!
далее закончилась гарантия,да ещё была замена задних амортов и я решил сделать в другом месте...
самое интересное,что показатели передней оси сами по себе стали в 2 раза меньше, а задние осталить на том же уровне,даже не смотря на то что меняли аморты...
кстати этот пацанчик сказал, что немного можно подрегулировать и "подрехтовал" переднее правое (что и видно по распечатке), но продолбавшись с передним, решил на задние забить, т.к. "мудохаться" естественно никто не хочет... хоть они быди и в пределах,но правое уже можно считать вышло...
далее ещё одна регулировкка на Гринченка, пришлось ситуативно, по срочному после ремонта коробки и замены сцепы(за походом...)
естественно схождение спереди ушло, ну а развал - вообще "картина маслом"...
ан нет... всё в порядке...
а сам издалека смотрю на задок и мне кажется что задние колёса уже немного стоят как у старой Опель Омеги...
ну а вчера, после регламента 135тык у Кирилла. отдиагностировали замену обоих наконечников... и ессно на развал\схождение...
ситуативно попал на "Интерциклон" на регулировку ГБО, пока ждал очереди, дай думаю сделаю тут, хоть дорого вышло, 226 грн со скидкой 10%,но Сергей (мастер ГБО) божиться что именно эта смена делает
МЕГА круто и я ещё буду приезжать...
пошёл посмотрел, стоит какой-то лазерный американский станок "Hanter" и по словам - самый последний "писк"...
оказалось, что мастер,по имени Алексей, ранее работал на Аэлите и больше крутил Спортяги,но т.к. всё практически один в один - он говорит,что особенно задняя ось после 3-4 лет - это стандартная ситуация...
"Но я сделаю"-сказал он... и сделал... можно сказать - лучше заводских показателей...
да и сами посмотрите...
вот такие дела...
п.с. кстати местный манагер говорит, что они в партнёрах у Судзуки и Субару клуба и если будет интерес - сделают и нас...
по общим впечатлениям - станция не дешёвая,может потому что для продаёт и обслуживает Субару и Судзуки(а это японцы, всё тааки...)
но отношение намного приятней,чем у официалов... может потому что станция новая... но машин так хватает... и разных...
2п.с. выбачайте,шо так много нашкрябав...
может будет кому полезно...
развал тоже можно регулировать немного!!!
если подвести внизу черту (по философски) - то: "Тот кто хочет - ищет возможности, кто не хочет- причины!"