И опять мысли вслух... Исходя из того, что на данный момент проблема с недовыжимом сцепления.
1. Кто-нибудь (блин!!!) проверил артикулы купленных деталей?! Они правильно подобраны на данный автомобиль!?
2. Это проблема при полностью разобранной машине и снятых деталях взять в руки штангельциркуль и промерять все параметры подозрительных деталей, а потом найти в магазине правильный комплект и сравнить результат? Или есть лишние 1400,00 грн?
3. Это проблема взять в руки старую вилку, убедится в отсутствии трещин, найти в магазине новую и сравнить их?
4. На собранной машине кто-нибудь смотрел на величину хода вилки при выжатой педали сцепления? А если проблема еще и в рабочем цилиндре сцепления?
5. Маховик можно взять в руки и съездить к Кириллу (или к токарю для более точной дефектовки, тяжело, но получится дешевле чем новый маховик).
P.S. Вообще "радует" подход СТО №1 и СТО №2.
СТО №1 - да, з/ч вроде правильные, мы поставили все правильно, фиг его знает чего не работает.
СТО №2 - да, установлено все по фен-шую, но фиг его знает чего не работает, давайте для полной уверенности поменяем пол машины.
P.P.S.
Цитата:
Допис від Denis93
...Так что пока согласился на вариант с полной заменой....
|
Цитата:
Допис від Denis93
...Вывод: нужно думать головой, прежде чем лезть в замену серьезных агрегатов, и спешить срочно ремонтировать не нужно - день ничего не решает...
|
???