На самом деле просто удивляет методы доказательств своей правоты присутствующих работников автолаба. Например так:
Цитата:
Допис від Диагност лаборатории
Я конечно извиняюсь, но вопрос о внимательности открыт)
|
Извиняйтесь, но лучше за действия своих сотрудников.
Думаю что ответ в стиле "Спасибо за замечание, мы сейчас разберемся в ситуации внутри наше1 компании и накажем виновных" был бы расценен по-другому. Позвоните тов. Крекеру, телефон же его у вас есть

и решите все вопросы.
Смысла доказывать здесь никакого нет ведь никто не присутствовал на тест-драйве и осмотре нашего одноклубника. Но, раз конфликт уже вынесен на общее рассмотрение, лучшим доказательством Вашей компетенции и качества обслуживания будет пример хорошего разрешения конфликта Вашей стороной.
а методы подсылания сотрудника некрасивые. Также дублирование аккаунтов запрещено правилами форума.
Давайте жить дружно. Мне кажется, публичные оскорбления присутствуют с обеих сторон, что характеризует также все стороны. Все уже сделали свои выводы. Смысла продолжать словесную баталию уже нет.