Цитата:
Допис від maxa
Ну ориентировался на официальный мануал
|
Правильно ориентировался. Чем больше цифра после GL тем более высокие нагрузки выдерживает масло, но тем большее количество в нем серосодержащих добавок, которые приводят к коррозии цветмета.
Требование GL-4, масло, к примеру,
Hypoid-Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS GL4/5. Такой сдвоенный допуск GL 4/5 говорит о том, что масло выдержит более высокие нагрузки чем GL 4, но не будет способствовать коррозии цветмета (содержание серы на уровне GL 4, стойкость к высоким нагрузкам до уровня GL 5 достигнута другим пакетом присадок).
Цитата:
Допис від maxa
|
Не более чем маркетинг. Берем обычную трансмиссионку, получаем допуск VW 501.50 и VW G052 911, обзываем его GL 4+, а реально весь сыр-бор из-за пары-тройки вариантов МКПП от VW.
Реально cтандарта GL 4+ не существует.
API его еще не придумало. Другими словами говоря: "... в отличии от обычного стирального порошка и т.д.".
Цитата:
Допис від maxa
И еще, подскажите пожалуйста, сколько масла влазит в нашу МКПП, а то оффы утверждают, что 3 литра, но мне в это как то не верится.
|
Скорее всего пытаются втулить не разливное масло, а три фасованные баночки объемом по 1,0 л масла. Реально 2,1-2,2 л.