Всё! Эксперимент с топливным насосом окончен! Кстати - насмотревшись как снимают топливный насос на Тушкане - психанул сейчас и снял его к чертям и поставил обратно штатный самостоятельно! Понял, что самый главный момент - это при снятии шланга подачи топлива с крышки, закрывающей топливный бак, нужно его оооочень внимательно и осторожно снимать обложив при этом всё пространство вокруг хорошим количеством салфеток или тряпок, т.к. при снятии его из шланга выливается всё ранее закаченное в топливную систему топливо!!! Осторожно и по-тихоньку снимаете, чтобы топливо выдивалось на салфетки легкой и маленькой струёй! И дело сделано! И ещё нельзя забывать при вытаскивании из бака всей системы с насосом об осторожном отношении к поплавку уровня топлива в баке и сеточке!
Сегодня доделали и реализовали наконец-то мою давнюю идею с выводом холодного впуска с нулевиком сразу за воздухозаборник за решёткой радиатора капота, а также теплоэкрана для нулевика! Дело было непростое! Спасибо огромное ребятам с СТО "Глушники" на Рыбальском острове! Целый день мастерили! Болгарка, сварка простая и аргон рулят!

помимо этого наконец-то обмотали выхлопной коллектор термолентой уже по-правильному и без спешки. Хорошенько закрепили термоленту и пропитали её перед установкой коллектора специальной пропиткой - силиконовым спреем! Теперь уже термолента не прогорит так быстро, как это было с предыдущей!

и кстати - при этом появилась идея обмотать теперь термолентой и всю оставшуюся трубу до глушителей! На днях обязательно сделаем!
Фото-отчёт о проделанных работах и результатах выложу тут в течении часа!