Наконец-то дошла очередь и до руля ISOTTA, который молча лежал пылился в ожидании установки в гараже у электрика Андрея!
Установили! Процесс выдался непростым, но и с этой задачей Андрей справился на ура! Работа проведена была нелёгкая! За что ему огромное СПАСИБО ! ! !
По-поводу впечатлений - не знаю - может это и субъективные впечатления, но всё же - раньше, со старым рулём - мне приходилось всё время держать руль двумя руками, чтобы машину удерживать в полосе - руль гулял то влево то вправо всё время. А тут - еду теперь спокойно расслабившись положив лишь для контроля одну руку на руль!

Даже как-то и скучно...

Но рулиться машина стала намного лучше - и чётче, и легче! Руль по диаметру меньше штатного! И на ощупь гораздо приятнее штатного! БОМБА одним словом!!!
Вот собственно и фотоотчёт:






P.S. 1: вчера закончились муки с попытками установки американского комплекта тюнингового сцепления. Мало того, что диск напрочь не подошёл (на посадочном кольце диска на вал - на 2 зубца больше чем у штатного диска), так и корзина оказалась несовместимой со штатным диском - из-за её усиленных стенок диафрагмы - штатному диску не хватает 1,5 миллиметра хода для включения передач! Так что с ним во взаимосвязи двигатель заводится, но передачи не втыкаются! : ( ( ( ( (
В связи с этим пока что поставили обратно родное сцепление, будем на следующей неделе отправлять и корзину и диск обратно на исправление ошибок в Штаты. Так что вопрос с тюнинговым сцеплением, к сожалению, отложился на месяц-полтора... : ( ( ( ( ( (
P.S. 2: Так же сегодня наконец-то нашлось время установить вместо штатного тюнинговый топливный насос WALBRO 255 литров в час. Как только завели - появился звук... точнее назойливый и надоедливый писк - схожий на жужжание бормашинки! : ) ) ) ) )
Вот собственно и видео со звуком работы насоса - такой же звук ооооочень хорошо слышан и в салоне машины даже при закрытых дверях!
Прироста от него по езде не ощутил. Эффекта ноль - он будет только тогда полезен, когда будем ставить на мотор или турбину или компрессор.
В связи с этим завтра будем ставить обратно родной насос. А то с таким визгом сложновато долго по городу ездить... : ) ) ) ) ) )