Перегляд одного допису
Старий 23.07.2012, 11:30   #10
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Реальная переписка

Преамбула. 23-06-12 перестал работать МТС Коннект 3G. Пошел на фирменный сайтик проверить баланс - не пущает. Звонок в Call Center. После нескольких переключений с объснением ситуации (в общей сложности минут так 20-25) - фирменный ответ в стиле "ПТНХ". Задело, написал на офф.сайте "жалобный" вопрос. Получил очередной фирменный ответ "ПТНХ". Развеселило, решил троллить до победного конца (вопрос решен 18-07-2012 г.). Вот что из этого получилось:


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Имя: Сергей
E-mail: *******@rambler.ru
Оператор: JEANS (+38099)\Телефон: 8099*******
Вопрос о: Предоплаченный сервис
Тема: финансовые вопросы (счета, тарификация услуг, другое)

Добрый день.

Ситуация: МТС Коннект 3G Безлимитный. Ранее при отсутствии денег на счету был открыт СВОБОДНЫЙ (!!!) доступ к серверу https://ihelper-prp.mts.com.ua. Логично, правда? Кончились деньги, зайди, проверь (чтоб не дергать лишний раз Call-Center), купи ваучер, пополни.

Сейчас, оказывается, доступ при нулевом балансе в i-helper: "не гарантируется, потому, что фиг его знает почему" (краткий ответ оператора Call-Center, проконсультировавшегося с тех.отделом, с вырезанной корпоративной этикой).

Вопрос: это не логично, что обнаружив отсутствие денег на счету и купив ваучер я ДОЛЖЕН иметь способ перевести деньги с ваучера на счет?! Не перекидывая денег с личного телефона, не бегая в выходной день в поисках открытого фирменного магазина МТС, не ища терминал с минимальной комиссией по супермаркетам и т.д.!

P.S. Для особо одаренных маркетологов: заполняя эту форму, на основании Закона Украины "Про защиту персональных данных", я НЕ ДАЮ согласия на использование моих персональных данных в каких-либо маркетинговых целях (включая, без ограничений, получение вознаграждений и подарков по акциям и программам лояльности ПрАО «MTC УКРАИНА», получение рекламной информации от ПрАО «MTC УКРАИНА» и / или партнеров с использованием указанных данных, а также НЕ ДАЮ согласия передавать мои персональные данные третьим лицам.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Сергей!

Ваше обращение рассмотрели в Центре обслуживания абонентов.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с интересующей Вас информацией.

Сообщаем, что услуга "Интернет-помощник" работает в тестовом режиме.
По этой причине не всегда получается гарантировать доступ к услуге.
Предлагаем Вам предоставить детальное описание ситуации и принтскрин, что поможет разобраться со сложностью.

Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
-----------------------------------------------------------------------
При повторном обращении просим сохранять историю переписки.

Компания МТС прилагает максимум усилий для обеспечения наилучшего качества услуг и обслуживания. Мнение абонентов по этому поводу имеет для нас большое значение.
Просим Вас заполнить анкету относительно Вашей удовлетворенности ответом на Ваше Интернет-обращение на сайте http://www.mts.com.ua/ukr/questionary.php
=========================================
C уважением,
Центр обслуживания абонентов.
Наш E-mail : [email protected]
=========================================
Информируем Вас, что для всех абонентов ПрАО "МТС Украина" доступная бесплатная услуга "Интернет-Помощник". При помощи "Интернет-Помощника" можно получать информацию о текущем состоянии счета, проверять поступление платежей, переходить на новые тарифные планы, подключать/отключать услуги. Детальная информация - для контрактных абонентов по адресу https://ihelper.mts.com.ua/ ; для абонентов МТС Предоплата - по адресу https://ihelper-prp.mts.com.ua/logon.aspx


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дорогой, уважаемый и любимый Центр обслуживания абонентов!

Я не могу выразить словами все те чувства, которые испытал прочтя Ваш коллективный ответ на свое скромное письмо. Сообщение о том, что "услуга "Интернет-помощник" работает в тестовом режиме" повергла меня в искреннюю печальку ибо я не ожидал, что продавая мне полтора года назад пакет услуг со звучным названием "MTC Коннект 3G Безлимитный" столь уважаемая компания решила на мне (а не на кроликах, хомячках, мушках дрозофилах и прочих собачках Павлова) испытать чудодейственный сервис по ведению и пополнению лицевого счета.

Рассмотрев Ваше предложение "предоставить детальное описание ситуации и принтскрин" я решил поначалу, что меня решили взять на работу в ПрАО "МТС Украина" в качестве бета-тестера (и даже сдул пыль со своего резюме), но, подумав, решил без-возд-мезд-но (как говорила одна очень умная Сова) помочь коллективному разуму Центра обслуживания абонентов. Ради этого я 2 (два) выходных дня специально выходил на работу и включал и-нет, дабы быстрей кончить деньги на счету чтобы отловить злостный глюк. К всеобщему счастью (и моему, и Вашему надеюсь), деньги таки закончились и глюк пойман! И так сообщаю, при балансе недостаточном для выхода на просторы и-нета, у меня нет возможности зайти в i-helper для пополнения счета ваучером. Раньше вход был. Сейчас нет. Злобный глюк ужат в клетку JPEG-а и передан с этой весточкой Вам для опытов. Надеюсь Ваша рука не дрогнет при аннигиляции этого мерзкого глюка.

За сим откланяюсь.

Искренне Ваш,
Сергей (8099*******) <*******@rambler.ru>

P.S. А серьезно? Бета-тестером возьмете? Или хотя бы писарем - ответы абонентам в корпоративном стиле писать?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Сергей!

Благодарим за предоставленную информацию.

По информации от сотрудников Технической дирекции при низком балансе при вводе адресной строки любого сайта происходит переадресация на страницу "Интернет-Помощника".
Следует отметить, что согласно информации по принтскрину у Вас не было соединения с сетью.

Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
-----------------------------------------------------------------------
При повторном обращении просим сохранять историю переписки.
=========================================
C уважением,
Центр обслуживания абонентов.
Наш E-mail : [email protected]

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И снова здравствуйте дорогой, уважаемый и любимый Центр обслуживания абонентов, а также общество анонимных сотрудников Технической дирекции!

Спешу Вас обрадовать, на основании последнего медосмотра (принтскрин медсправки позволяющей мне не только адекватно воспринимать реальность и производить соединение с сетью, но даже управлять источником повышенной опасности типа транспортное средство категории «А, В, С, D, E» могу предоставить) я не страдаю:
- маразмом;
- болезнью Дауна;
- косоглазием;
- ночным энурезом;
- болезнью Паркинсона;
- аппендицитом;
- инфлюэнцей;
- дальтонизмом;
- и пр.

Также я не употребляю алкоголь (вру, конечно употребляю, но в меру и по праздникам) и наркотические средства (вот здесь точно не вру). Посему смею Вас заверить в том, что в момент снятия предыдущего принтскрина - коннект таки был! Чтобы общество анонимных сотрудников Технической дирекции не смущало мое умение пользоваться Photoshop-ом (а именно опцией Crop Tool, для обрезки лишней информации) высылаю Вам еще 2 (два) необрезанных принтскрина запечатлевших невозможность зайти в i-helper при недостаточном количестве средств на лицевом счету. В фото-сессии (от 10 июля 2012 г, время GMT +02:00, Киевское то бишь) участвовали WinXP SP3, Opera 12.0, IE 7.0 и «МТС Коннект Менеджер».

Искренне Ваш,
Сергей (8099*******) *******@rambler.ru

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Сергей!

Информация передана для уточнения.
По факту рассмотрения вопроса Вы будете проинформированы дополнительно.

=========================================
C уважением,
Центр обслуживания абонентов.
Наш E-mail : [email protected]

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Сергей!

По информации от специалистов сложность обнаружена и устранена.
Просьба проверить работу услуги.

Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
=========================================
C уважением,
Центр обслуживания абонентов.
Наш E-mail : [email protected]

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Благодарю, теперь все работает правильно.

Сергей (8099*******) <*******@rambler.ru>
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
remete (23.07.2012), Snayper (23.07.2012), Vik-440 (23.07.2012), Олегator (23.07.2012)
 
Время генерации страницы 0,97024 секунды с 9 запросами