Цитата:
Допис від maxa
А как туда попало масло? И не попадает ли антифриз в систему смазки автомобиля? У коллеги на Nissan Tiida антифриз попадал в систему смазки. Причина - заводской брак. Результат - замена двигателя по гарантии.
|
Масло только в антифризе, в масле - антифриза нет. Машина не на гарантии. Первым делом подозрение пало на масл. охладитель, надавили воздухом по контуру охлаждения, сказали что охладитель исправен. Значит это прокладка или голова. Проверили голову (опрессовали - все ок, шлифанули) поменяли прокладки, промыли водой сис. охл. отдали мне машину. На вопрос, что было неисправно ответили - скорее всего прокладка. Спустя два дня проверяю масло - уходит, в расширителе куча масла. Еду опять на сервис. Они снимают охладитель и отдают х.з. куда на опрессовку. Говорят если не он - то трещина в блоке. Машину не перегревал. (Тушкан дизель автомат, пробег 50 000). Вопрос: если блок с трещиной, то почему антифриз не идет в масло?