Цитата:
Допис від VIC
не только, активируются разные функции дистанционно, от блокировки двигла, до эйрбегом в морду
|
Коробочка с гордым названием "Система подавления сигналов в GSM диапазоне" стоит на радиорынке 100у.е. (и не законна!) И угонщики сейчас не глупые (если это угонщики, а не тинейджеры, Дам покатать). Так, что морду набить серьезным хулиганам, подушкой, вряд ли выйдет. А вот завести двигло зимой, пока до гаража идешь, это - да

. Но для этого еще кучу "фенечек замутить" надо

.
Маленький офф-топ, простите. Мне очень нравятся минимализм в любых решениях, особенно в технических. Противоугонная система, которую я видел в одном китайском авто, который только собирается стать серийным, привела меня в восторг. Как пацана.
Вся система состоит в том, что вместе с ЦЗ срабатывает и привод водительского кресла (оно все равно с электронной регулировкой), оно (кресло) до упора задвигается под руль и блокируется на рельсе механически (защелка а'ля "шпингалет"). Все!
Снятие с охраны, в обратном порядке, но кресло надо разблокировать ключем зажигания, ткнув и провернув, в скважине, в нижней части кресла. Оно (кресло) занимает прежнее место. Механическую блокировку можно отключить, кресло будет отъезжать, но блокировки шпингалетом не будет, соответственно, кто ленивый но смелый, можно пользовать только электронный привод.
А теперь вопрос. Двойной офф-топ, простите дважды, пожалуйста. А не повесить ли нам на рельсу, простой, амбарный замочек? Правда кресло надо будет двигать рукой.