Перегляд одного допису
Старий 21.06.2012, 09:19   #31
KARAY
Аксакал
0123
 
Аватар для KARAY
 
Реєстрація: 12.09.2008
Звідки Ви: пока Одесса
Вік: 61
Авто: уже нет
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 2.052 раз(а) в 790 сообщениях
Типово Re: Доработка цепи управления муфтой включения компрессора кондиционера

Цитата:
Допис від olegoo Переглянути допис
Если по уму, то да, по сути ЭБУ. Причем еще и с адаптивным алгоритмом, т.к. манера езды у всех разная, обороты держат разные. А еще коробки - МКПП, АКПП. По крайней мере варианты настроек должны быть.
Надо почитать, подумать.

плюс

Думаю, для 2.7 да наверно и для дизеля эта приблуда не актуальна ...

А для 2-х литрового тяжело будет просчитать алгоритм работы. Привязаться к спидометру или к тахометру - глупо, так глядишь после 80 или 100 или т.д. кандей, по трассе, тупо будет отключаться, "думая" что машина кого-то обгоняет, хотя водитель будет просто гнать. Привязаться к коробке на механике, тоже будут не понятки... ( можно обгонять и на 2-ой и на 3-ей и т.д.)
Что то должно подсказывать машине, ее мозгам, что "сейчас - обгон", а "сейчас - я просто быстро еду" ...
А привязаться то некчему, кроме как жать кнопку ОФ, на климате.
__________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит опыт бестолковый...
KARAY зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Poshtarik (21.06.2012)
 
Время генерации страницы 0,47239 секунды с 9 запросами