Цитата:
Допис від olegoo
Если по уму, то да, по сути ЭБУ. Причем еще и с адаптивным алгоритмом, т.к. манера езды у всех разная, обороты держат разные. А еще коробки - МКПП, АКПП. По крайней мере варианты настроек должны быть.
Надо почитать, подумать.
|
плюс
Думаю, для 2.7 да наверно и для дизеля эта приблуда не актуальна ...
А для 2-х литрового тяжело будет просчитать алгоритм работы. Привязаться к спидометру или к тахометру - глупо, так глядишь после 80 или 100 или т.д. кандей, по трассе, тупо будет отключаться, "думая" что машина кого-то обгоняет, хотя водитель будет просто гнать. Привязаться к коробке на механике, тоже будут не понятки... ( можно обгонять и на 2-ой и на 3-ей и т.д.)
Что то должно подсказывать машине, ее мозгам, что "сейчас - обгон", а "сейчас - я просто быстро еду" ...
А привязаться то некчему, кроме как жать кнопку ОФ, на климате.