Re: DRL (day running light) свет
Добрый день! я не конечно не эксперт, но ДРЛ в поворотнике это переоборудование, как при этом работает поворот и на сколько его видно? линзованый ксенон в ПТФ это тоже переоборудование не предусмотренное производителем авто.
На сколько мне известно в росии ГАИ наказывает за не штатно установленный ксенон, а заводской ксенон должен быть оборудован автоматическим корректором и обязательным омывателем фар (у арабов можно без омывателя), также на фаре должна быть маркировка о том что она предназначена под установку ксенона.
Режим работы ДРЛ (ЭТО В РОСИИ украины не касаеться)
Распространённое мнение среди автолюбителей в России, что дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении габаритных огней, является ошибочным.
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары.
ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет режим работы дневных ходовых огней: "В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения".
Источник света
Росиийские ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН № 48) и ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН № 87) не устанавливают конкретный тип источника света (лампа накаливания, газоразрядная лампа или светоизлучающий диод). В ГОСТ Р 41.87-99 определяется только сила излучаемого света, форма светового пучка, освещающая поверхность и цветовая температура. Кроме того, этот ГОСТ допускает использование совмещённых излучателей.
Использование противотуманных фар с пониженным излучением и постоянное горение передних сигналов поворота во многих странах не принимается, так как из-за своих свойств противотуманные фары могут ослеплять водителей даже при меньшей интенсивности излучения, а сигналы поворота вносят двусмысленность.
Как в Вашем случае реализован режим автоматического включения ДРЛ, ну и притухание при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары?
__________________
067 512 40 77
Востаннє редагував Абрамыч: 20.06.2012 о 09:38.
|