Итак, хочу поведать про сегодняшний тест-драйв в Автолабе. Заранее прошу не судить строго))
Процедура включает в себя 2 этапа. Первый – это полная диагностика всего автомобиля – начиная от исправности ремней безопасности и резинками на дворниках, и заканчивая выхлопом СО2. Сразу оговорюсь – если автомобиль не проходит диагностику и в нем выявляют дефекты, связанные с тормозной системой – как то треснутые тормозные диски, порванные ремни и т.д., или другие неисправности, прямо влияющие на безопасность автомобиля, то такой автомобиль не отправляют на тест-драйв, и следовательно, вы не получаете 40 литров бензина. НО вам дается срок на исправление дефектов, и в течении этого определенного срока вы можете исправить неполадку и приехать на диагностику снова и уже попасть на тест-драйв.
Предварительно надо заполнить длииииинную анкету с кучей вопросов по автомобилю и не только.
Если машина грязная, то ее предварительно моют и потом приступают к диагностике. Сначала идет оценка внешнего вида автомобиля – наличие повреждений на кузове, работа всех лампочек в габаритах-фарах-противотуманках и т.д. Проверяют даже исправность работы регулировки сидений. Также попросили показать аптечку, огнетушитель (который у меня оказался просроченным) и знак аварийной остановки. Проверили исправность работы всех стеклоподъемников. Все ремни безопасности подергали. Также проверили уровень всех жидкостей под капотом и вообще под капотом поковырялись

Следующий этап это проверка ходовой и уровень износа резины, остаток протектора. Подключался компьютер и все данные выводились на монитор.
После этого машину загоняли на яму. Ну и последний этап это проверка уровня выхлопов СО2 и компьютерная диагностика работы автомобиля.
На всю эту диагностику ушло около 1 часа 20 минут. После этого я подписала договор и акты приема-передачи машины на временное пользование сотрудникам Автолаба и мы поехали на тест-драйв. Кстати, в договоре указано, что общий километраж тест-драйва не превышает 40 км (так что те кто туда едет, рассчитывайте количество бензина). В машине повесили видеорегистратор и мы поехали. Не буду долго описывать как проводили этот текст-драйв, скажу только что смотрели как машина набирает скорость, насколько плавно она тормозит, угол входа в поворот, при котором резина начинает пищать, маневренность а также езда в ручном режиме на тип-тронике. Итого мы покатались минут 25-30. Приехали обратно на базу. И мне вручили талоны на бензин. К слову сказать, мустанг 95, которые действительны в течение 1 года.
Уточняла я про те автомобили, которые зарегистрированы, но которых еще не пригласили на тест-драйв, и мне сказали, что отбор идет выборочно. И не всем зарегистрировавшимся позвонят

В целом я очень довольна что поехала. Большое спасибо сотрудникам Автолаба

. Там работают профессионалы. Как пришлют полный отчет – отпишусь.