Re: Полный привод в деле
Цитата:
Допис від aerodron
... У себя заметил:
1) перекидывание незначительного момента (до 30-40% на заднюю ось)
При наезде любого из колес на горб. К примеру на полицейский
При попадании в ямку любого колеса. на плохой дороге может включиться, затем увеличить момент до 50% на задок и так долго оставаться.
При переставке оси в повороте
2) При наложении любого из вышеперечисленных условий эффект усиливается вплоть до 50\50.
3) перекидываение значительного момента на заднюю ось (до 50%):
При попытке заноса, в тяжелых случайх может держаться несколько минут не выключаясь, не смотря на то что опасность давно миновала.
При проскальзывании любого колеса. Пример - наезд првой стороной на обочину или лед). тоже может держаться секунд 10 не смотря на то что опасность прошла.
При кикдауне. при интенсивном кикдауне и интенсивном разгоне момент может держаться 50/50 все время разгона.
|
+ 1 ...
У меня аналогично.
__________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит опыт бестолковый...
|