Цитата:
Допис від Komar
В прошлые выходные выезжал с семьей на дикий пляж, пришлось немного понервничать. Машина на песке забуксовала. Пытался изначально трогаться еле давя на газ, безрезультатно. "Наблюдатели" кричали, чтобы включил полный привод (очевидно задние колеса таки не гребли). Пока не толкнули и не надавил конкретно на гашетку, не выбрался. Без помощников было-бы туговато.
Опытные тушкановоды, подскажите пожалуйста правильный стиль езды по песку (советы типа - лучше туда не переться не принимаются).
Ps. машина 2006 года Луцкой сборки, если это важно.
|
Тоже въезжал на пляж месяц назад (жара у нас была в середине мая)...пляж в принципе не рыхлый, но было место вначале метров 50 рыхлого сухого песка. Предварительно отключил ЕСП и включил блокировку 4ВД. На первой передаче прошел не то чтобы совсем легко но достаточно уверенно...Когда ехал назад чрез это место малость оборзел - шел на второй передаче, - не делайте так...почувствовал, что скорость слишком мала для второй передачи и сейчас заглохну...в самой середине сыпуна этого выжал сцепу (машина остановилась...наблюдатели тоже пасли мои потуги и ухмылялись). включил первую и надавил на гашетку отпуская сцепу ооочень плавно вырвался достаточно уверенно...при этом метров 10 ехал на полунажатой сцепе (ясно что диску это здоровья не добавит, но я боялся зарыться...жаль понижайки нету))))....обе кнопки были нажаты (4ВД и ЕСП офф)....
это мой первый опыт в песке...
Тут Вик советует не отключать ЕСП...надо попробовать будет...