Перегляд одного допису
Старий 03.06.2012, 10:45   #87
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Думаю про Nanoprotec

В свой жигуль в мост заливал ХАДО тоже,мост гудел на скорости от 80 до 110 км\ч. Итог-как гудел так и остался гудеть. Потом я сменил редуктор а старый внимательно расмотрел. Реально на зубьях таки был налёт в виде керамики белой и очень прочной к механическим воздействиям но увы результата 0. Думаю главная причина это неправильная регулировка самого редуктора и присадками такое не устраняется,максимум это улучшится процесс трения,уменьшится. А вот по двигателю был сам свидетелем, у друга КАМАЗ двигатель уже требовал капиталки но денег на тот момент небыло. Он влил ХАДО и к 1500 км примерно двиг реально ожил и пахал дальше. Что дальше было не скажу. На Сорочинском ярмарке год назад по всему ярмарку были установлены двигатели жигульские и была реклама Нанопротек))) Так вот один двигатель поймал клин прямо у меня на глазах.Но самое интересное что ремонт двига делался тут-же,и притом гайки коренных подшипников(башмаков) откручивали руками.Народ ржал с них конкретно. Понятно что все эти макеты специально подготовлены для маркетингового хода. Считаю что пока производитель не будет материально отвечать за свой продукт до тех пор нечего проводить эксперименты на своей машине.
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Tabbycat (03.06.2012), СТО ХАДО (03.06.2012)
 
Время генерации страницы 0,32039 секунды с 9 запросами