Перегляд одного допису
Старий 02.06.2012, 20:44   #84
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Думаю про Nanoprotec

Цитата:
Допис від СТО ХАДО Переглянути допис
Цитата: «двигатель работает даже без масла».
Журнал "За рулем" привел фотографию: в выставочном павильоне молотит двигатель без поддона, рядом надпись:
"Мы ничего не добавляли в масло. Мы просто грамотно собрали мотор из качественных комплектующих".

В свое время грамотные люди прокапиталили движок моей "шестерки". Но колец "Гетц" и "Мале" нужного размера не нашли, поставили российские. Через 20 тык стал заметен небольшой прорыв картерных газов. Позже посоветовали "Форсан" причем "из первых рук" (Днепропетровский дилер, инженер какого-то НИИ). Обработал по схеме - 3 флакона. Регулярно замерял компрессию - все в пределах погрешности компрессометра (0,5 атм). Пока одно кольцо не лопнуло при обгоне на подъеме.

ХАДО залили в трансмиссию. Задний мост как гудел, так и остался гудеть, никаких сюрпризов. Коробка - пожалуй стало легче переключать со 2-й на 1-ю (раньше приходилось делать перегазовку).
Вообще честное мнение экспертов: все трибологические и реметаллизирующие средства могут дать нарастающий, а потом спадающий эффект. В точке "пика" действительно можно намерить улучшенные показатели, но второго и третьего чуда не произойдет.

Если я не прав - опровергните, но в Тушкан я никаких чудо-средств лить не собираюсь.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Алекс.К78 (02.06.2012)
 
Время генерации страницы 0,85414 секунды с 9 запросами