Перегляд одного допису
Старий 03.05.2012, 11:10   #1
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Стук в рулевом: шо бы это значило?

В общем ни на АТЛ ни по остальным магазинам шаровой не нашлось. Поехал на СТО Динитрол,бывшие официалы, у них взял за 200 грн шаровую и за 100 грн поменяли. Думал что будут снимать сьёмником,ан нет,молоток в помощь. Вобщем с таким подходом я и сам в гараже мог-бы поменять шаровую. Вобщем берёт грусть от уровня подготовки даже опытных мастеров на СТО в Полтаве. Мало того мне 3 недели назад на этом СТО регулировали ремни и обнаружили что когда меняли ролики и ремни мастер забыл прикрутить нормально механизм регулировки натяжения ремня ГУР(делали по блату на СТО с очень хорошим мастером) и болт регулировочный тупо выкрутился и потерялся. Всё востановили но через два дня при включении кондея визг ремня был невыносимым. Я сегодня предьявил притензию что неправильно отрегулировали и в итоге оказалось что при замене роликов ГРМ и ремней был неправильно установлен регулировочный блок(поставлен вверх ногами) и невозможно было отреглировать натяжение ремня кондея. Всё сделали и пропал свист, а я ядумал что кранты ролику новому. Вобщем нужно перепроверять или ездить только на СТО которые ремонтируют имеено Хюндаи. Кстати я прозрел от того что одна шаровая давала такой грохот что я думал менять все резинки,шаровые и т.д. Выехал и не узнал свою машинку,такое ощущение что перебрали всю машинку.
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 1,64772 секунды с 9 запросами