Re: Выбор системы ГБО на Туксон
По теме.
Кто хочет сразу сэкономить, а потом жариться с форсунками, редуктором, фильтрами, ставьте Польшу или что подешевле. Не факт, что все будет плохо, или что со временем станет плохо - но вероятность возникновения проблем однозначно выше.
Кто хочет заплатить за лучшее качество и получить полную гарантию на ГБО 3 года или 200.000 км - ставьте BRC.
Проехал 130тыс на первом варианте (Зенит, Валтек, Томасетто) - 2 редуктора, 2 комплекта форсунок+ремкомплект. В принципе, возникали проблемы не часто, но за такой период эксплуатации уже есть что вспомнить....
теперь на Злобном Ланосе стоит BRC.
По поводу Вариатора .
1. менять опережение зажигания на Тушкане с ГБО однозначно нужно, полезно и выгодно (жрет меньше, едет лучше, клапанам легче).
2. Сделать опережение зажигания лучше всего программно (чип-тюнинг) - место подключения вариатора очень уж мокрое и грязное, контакты в негерметичных разъемах корродируют. У меня после 2-х лет вариатора- ДПКВ ушел под замену.
__________________
|