Перегляд одного допису
Старий 02.05.2012, 15:17   #117
Bigbunker
Старожил
0038
 
Аватар для Bigbunker
 
Реєстрація: 12.08.2008
Звідки Ви: Днепр
Вік: 48
Авто: Злобный Lanos 1.5 ГБО BRC
Дописи: 572
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 58 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

По теме.
Кто хочет сразу сэкономить, а потом жариться с форсунками, редуктором, фильтрами, ставьте Польшу или что подешевле. Не факт, что все будет плохо, или что со временем станет плохо - но вероятность возникновения проблем однозначно выше.
Кто хочет заплатить за лучшее качество и получить полную гарантию на ГБО 3 года или 200.000 км - ставьте BRC.

Проехал 130тыс на первом варианте (Зенит, Валтек, Томасетто) - 2 редуктора, 2 комплекта форсунок+ремкомплект. В принципе, возникали проблемы не часто, но за такой период эксплуатации уже есть что вспомнить....
теперь на Злобном Ланосе стоит BRC.

По поводу Вариатора .
1. менять опережение зажигания на Тушкане с ГБО однозначно нужно, полезно и выгодно (жрет меньше, едет лучше, клапанам легче).
2. Сделать опережение зажигания лучше всего программно (чип-тюнинг) - место подключения вариатора очень уж мокрое и грязное, контакты в негерметичных разъемах корродируют. У меня после 2-х лет вариатора- ДПКВ ушел под замену.
__________________
Bigbunker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,21615 секунды с 9 запросами