Перегляд одного допису
Старий 28.04.2012, 00:09   #3
Лёшик
Постоялец
 
Реєстрація: 28.11.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 55
Авто: Tucson 2.7 warm silver
Дописи: 123
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Стук в рулевом: шо бы это значило?

Позавчера поменял наконечник рулевой тяги. Сейчас вроде нет звука. Надо будет ещё с вывернутым вправо рулём заехать на бровку - у меня стучало именно при таком раскладе или при наезде на неровности в повороте. Стучало пол года где-то и ничего не мог найти. Куда я только не заезжал с вопросами по ходовой, был и на стенде в АТЛ и в других местах, никто не мог ничего определить, а недавно менял масло в движке и на подъёмнике заметил надорванный пыльник на наконечнике. При его подёргивании никакого стука не было, одиночный стук был только под нагрузкой и вывернутом направо руле в движении. Когда сняли наконечник, под пыльником уже выдавило смазку. Поставили новый фирмы STR - он оказался почему-то короче родного где-то на 1см, но сказали, что это не критично. Потом развал-схождение и всё. Цена вопроса: 125 грн. наконечник, 60 грн. замена, схождение сделал на шару у друга. Проверьте свои наконечники и шаровые. У знакомого была похожая ситуация на Акценте. Там только когда слесарь "повис" на монтировке и начал на ней качаться застучала шаровая, а так тоже не могли определить причину стука.
Лёшик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,55182 секунды с 9 запросами