Re: Стук в рулевом: шо бы это значило?
Позавчера поменял наконечник рулевой тяги. Сейчас вроде нет звука. Надо будет ещё с вывернутым вправо рулём заехать на бровку - у меня стучало именно при таком раскладе или при наезде на неровности в повороте. Стучало пол года где-то и ничего не мог найти. Куда я только не заезжал с вопросами по ходовой, был и на стенде в АТЛ и в других местах, никто не мог ничего определить, а недавно менял масло в движке и на подъёмнике заметил надорванный пыльник на наконечнике. При его подёргивании никакого стука не было, одиночный стук был только под нагрузкой и вывернутом направо руле в движении. Когда сняли наконечник, под пыльником уже выдавило смазку. Поставили новый фирмы STR - он оказался почему-то короче родного где-то на 1см, но сказали, что это не критично. Потом развал-схождение и всё. Цена вопроса: 125 грн. наконечник, 60 грн. замена, схождение сделал на шару у друга. Проверьте свои наконечники и шаровые. У знакомого была похожая ситуация на Акценте. Там только когда слесарь "повис" на монтировке и начал на ней качаться застучала шаровая, а так тоже не могли определить причину стука.
|