Я помню еще "Победовские" и Волговские (М21) сигналы.
Тогда считалось кошерным, чтобы звучала большая терция.
Кстати, на ЗИС-110 и подобных ВИП-автомобилях были три горна (мажорное трезвучие). В ВИП-гараже должен был быть автоэлектрик с музыкальным слухом для их настройки.
В эпоху ВАЗ пошла мода на диссонирующие сигналы - по идее на них шустрее реагируют зазевавшиеся пешеходы.
Автолюбители изгалялись - ставили мультивибраторы, чтобы горны гудели поочередно. Кто-то задумал поставить 4 горна, чтобы звучали как септаккорд группы Chicago (вызывать подругу из дома), но пределы регулировки тогдашних горнов не позволили правильно настроить.
Теперь электроника позволяет сделать все. Только нужно ли это?
P.S. У меня на ВАЗе на спортивной баранке постоянно отламывался неподвижный контакт бибикалки и я завел сигнал на рычаг омывателя. Теперь на Тушкане не могу отвыкнуть - пшикаю на стекло, сигналя охраннику.