Цитата:
Допис від ИгорьОК
Продавцы могут прокоментировать это ?
|
Добрый день. Комментировать тут практически нечего. Есть определенная процедура замены брака (сначала мы должны получить рекламационное колесо, а потом выслать новое... это логично), которую пришлось грубо нарушить из-за чего процесс от начала принятия решения до фактической замены - немного затянулся.
idlviv, сегодня шину забираем с центрального склада и отправляем Вам.
Aviator, в последнем тесте Автобилда
Kumho KU31 получила очень высокие оценки, при этом она немного спассовала только на песке.
Мои знакомые, владельци Туксонов, 31-ой довольны.
Пару ребят уже опробовали
Kumho KH18 - пока претензий нет, все здорово с точки зрения комфорта и управляемости. После стока тормозит однозначно лучше, как на сухом, так и на мокром асфальте.
.....
По поводу индекса износостойкости - это относительный параметр, который косвенно показывает, насколько ресурсная шина может быть. Шины с бОльшим количеством кромок и ламелей (летние шины) должны однозначно иметь более износостойкий протектор, чем шины с крупными блоками - это обусловлено тем, что при повышенной подвижности небольших блоков значительно возрастает их износ в угоду повышению сцепления на холодно и, особенно, мокром асфальте. А вот у шин с крупным блоками индекс износостойкости ниже, да и состав резиновой смеси может быть мягче, чтобы он в непрогретом состоянии позволял лучше вгрызаться в себя микронеровностям асфальта, улучшая сцепление в холодном состоянии...
В общем...это палка о двух концах...

Тут нужно изначально для себя определяться - как и где будет эксплуатироваться шина, какой стиль езды будет ее "мучать", какой мощности двигатель у автомобиля...тип трансмиссии (4х2/ 4х4), ручка или АКПП и т.д...
Для неспешной езды в городе уверенно подойдет большинство моделей шин, только нужно смотреть на тормозной путь на мокром асфальте - тут неизвестные дешевые бренды могут выдать неприятные сюрпризы...
Кстати, у КН18 в размере 235/60R16 treadwear - 440 единиц
...
Kumho KL51 может быть чуть комфортней на грубых стыках, неровностях, рельсах... Вчера общался с другом, владельцем Хонды CR-V...он мне мозг проел на тему "что брать" два месяца назад. Ездит часто по трассе относительно, но не агрессивно... переобувать машину осенью никогда не торопится. Таки убедил его на KL51 - зер гуд

... доволен (размер 235/55R18)
Если расположить эти модели шин от спорта к комфорту, то:
Оставил в списке наиболее ходовые варианты
Bridgestone Dueler H/P Sport
Kumho KU31 Ecsta SPT
Kumho KL17 ECSTA X3
Kumho KL51 Road Venture APT (комфорт)
Kumho KH18 Solus (комфорт)
Всепогодные, вседорожные варианты:
Kumho KL61 Road Venture SAT (легкое бездорожье/асфальт, но не для льда и укатанного снега)
Bridgestone Dueler A/T 697 (новинка, пока дефицитная, под заказ - подойдет для грязи, песка, асфальта, гравия)