Re: Выбор системы ГБО на Туксон
На самом деле 15-20% это в теории, просчитано исходя из теплотворной способности пропан бутана (справочное значение октанового числа 102-105). На самом деле расход может быть не больше 5-10 % (на собственном опыте), всё зависит от индивидуальных характеристик двигателя, например кольца притёрлись хорошо, и степень сжатия стала выше, вот и расход на высокооктановом топливе ниже. Настройка у меня на Стаге шла по времени открытия бензиновых форсунок (время открытия на газе подгонялось к времени открытия на бензине), это базовая настройка - далше больше - меньше, опять исходя из индивидуальных характеристик.
Расход один к одному - настораживает, но !!! расход на бензине укр. качества - повышеный, залей нормального топлива - может выйти расход меньше на тех же 5-10-20 %, поэтому на сей показатель можна забить если чек не горит. Опять таки качество газа - задуй беларусского , кажется что машина уже на воздухе едит, на нашем - расход может отличаться и на 50 %, и всё на одних настройках.
Для меня один вопрос, стоит ли копить на дорогую систему если мастера -качество топлива-качество настройки сводит всё к одному знаменателю. Да и вообще, при склонности этого двигателя перегревать клапана на ЛПЖ нужно ли ставить газ, на предыдущих двух машинах я этой проблемы не ведал (оба тоже корейцы).
|