Цитата:
Допис від maestro
... И, повторю мысль со своего первого поста: чревато ли как-то для машины, если в результате такой ракировки на разных осях колеса с разной резиной, разным протектором и различием в глубине протектора, скажем, в 5 мм?
И в завершение: Что будет, если пробив, к примеру, левое переднее, ставишь вместо него зимнее (практически новое)... В результате - протектор замененного колеса на 5-6 мм больше, чем на трех остальных...и до ближайшего СТО 100-150км???
|
Одно дело проехать с одним "непарным" колесом 150 км до СТО ...
и другое - рассматривать вариант 2х2 для повседневного пользования....
Я понял тему, как по второму варианту....
А на счет 150 км до СТО - вопросов нет! Электронику ты поставишь в неловкое положение, если будешь дрифтовать и ездить по бездорожью... а до СТО доехать - мозгов хватит

(я имел ввыиду - электронных

)
И к тому же - буржуины не зря же придумали докатку для "умных" автомобилей. Только при условии, что на ней человек поедет к СТО!