Перегляд одного допису
Старий 04.04.2012, 08:20   #58
g4aleks
Заблокирован
изгн
 
Реєстрація: 12.04.2011
Звідки Ви: Москва-Киев-Ровно-Тернополь
Вік: 58
Авто: TUCSON 2.0 АТ 4WD у942св
Дописи: 3.881
Сказал(а) спасибо: 2.894
Поблагодарили 868 раз(а) в 541 сообщениях
Типово Re: Зимние - назад, Всесезонные - вперед? Или наоборот?

Цитата:
Допис від maestro Переглянути допис
... И, повторю мысль со своего первого поста: чревато ли как-то для машины, если в результате такой ракировки на разных осях колеса с разной резиной, разным протектором и различием в глубине протектора, скажем, в 5 мм?
И в завершение: Что будет, если пробив, к примеру, левое переднее, ставишь вместо него зимнее (практически новое)... В результате - протектор замененного колеса на 5-6 мм больше, чем на трех остальных...и до ближайшего СТО 100-150км???
Одно дело проехать с одним "непарным" колесом 150 км до СТО ...
и другое - рассматривать вариант 2х2 для повседневного пользования....
Я понял тему, как по второму варианту....
А на счет 150 км до СТО - вопросов нет! Электронику ты поставишь в неловкое положение, если будешь дрифтовать и ездить по бездорожью... а до СТО доехать - мозгов хватит
(я имел ввыиду - электронных )

И к тому же - буржуины не зря же придумали докатку для "умных" автомобилей. Только при условии, что на ней человек поедет к СТО!
g4aleks зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
KROT&FART (04.04.2012)
 
Время генерации страницы 5,96164 секунды с 10 запросами