Перегляд одного допису
Старий 01.04.2012, 19:29   #325
ShimPanzE
Аксакал
0008
 
Аватар для ShimPanzE
 
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 41
Авто: Tucson 2литровая бурчалка
Дописи: 3.139
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 468 раз(а) в 209 сообщениях
Типово Re: Доработка выхлопа и чиповка бензинки 2.0

Продолжим повествование. Чтобы не выдумывать нового - скопирую то, что уже расписал на DRIVE2.ru.

Дроссель не дал того, что ожидал я и все задействованные в процессе доработок…
Как оказалось — в закрытом положении он всё равно люфтит — между корпусом фланца и крышкой, которой он перекрывает трубу — имеются зазоры в доли миллиметра. И тут мы поняли — что он предназначен только в тех случаях, когда у тебя на машине установлен прямоточный глушак. Ты ставишь дроссель где-то прямо перед глушителем — и в его закрытом положении он даёт проход выхлопным газам, но, в тоже время, приглушает звук выхлопа — и прямоток становится тихим. Но в моём случае он стоит сразу после "паука" и прямоточного резонатора — а там идёт из-за отсутствия катализаторов выхлоп такой мощи, что даже при наличии миллиметровой дырочки — он валит всё равно по-инерции через боковые трубы — соответственно даже в закрытом положении бурчит прямоток по-бокам.
Каково же было моё разочарование, когда мы это поняли… ((((((( только дня 3 мы потратили, чтобы всё это с умом разработать и установить! ((((((((((
Прошло уже 2 недели почти, как я с этим ездил… Совместными раздумьями и разработкой альтернативных вариантов мы пришли сейчас наконец-то к варианту решения проблемы — то есть к решению для полного перекрытия трубы на-глухо и, при желании, открытии её из салона…

В субботу с 9 утра с ребятами на СТО "Глушники" колупались мы, и вот только к часу дня добились ожидаемого результата. Альтернативное решение полностью глушит вторую (прямоточную трубу) и в закрытом положении глушитель родной работает тихо. Боковые трубы не задействованы. А как только открываем — сразу появляется теперь уже красивый, добротный но ооооочееень ГРОМКИЙ звук!

Ну и вот собственно видео работы выхлопной системы в обоих вариантах - только родной глушитель - и второй - прямоток.

Родной глушитель:



Прямоток:



Как видно на втором видео - часть выхлопных газов всё равно при открытом прямотоке валит через глушитель, но основная вибрация от выхлопных газов, валит по инерции по-бокам - то-есть туда, куда легче вылететь.

Единственное, что пока не удалось доделать — это электромотор,
который будет закрывать и открывать нажатием кнопки из салона. Это пока что на стадии разработки. Думаю, что на этой неделе с Андрюхой Беримором сможем и это решить. Он с понедельника будет или подыскивать или разрабатывать самостоятельно электромотор, который сможет двигать мой механизм перекрытия трубы по углу 90 градусов и, которому хватит достаточно мощи, чтобы проворачивать механизм. Ибо сопротивление там нехилое - нужно хорошее усилие, чтобы его провернуть... Тросовый механизм прийдётся убирать из машины, т.к. трос это усилие не потянет и при первой же попытке - порвётся к чёртовой матери.

Кстати, проанализировав оба видео, стало заметно, что на первом видео машина достаточно громкой кажется - это микрофон видимо такой чувствительный - в реальности - как только перекрываешь трубу - двигателя практически не слышно! А только при раскручивании от 3 тыс оборотов и выше даёт о себе знать рычанием холодный впуск с фильтром нулевиком.
__________________
Если кому-то нужна в Киеве помощь с донорами крови - мой номер 063-1013120! С радостью помогу!
ShimPanzE зараз поза форумом   Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Stason-Tucson (01.04.2012)
 
Время генерации страницы 1,68439 секунды с 9 запросами