Перегляд одного допису
Старий 27.03.2012, 21:15   #468
skeptik
Новичок
 
Аватар для skeptik
 
Реєстрація: 27.03.2012
Звідки Ви: Львов
Авто: TUCSON 2.0 2WD MT
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Амортизаторы

Доброго всем времени суток.

Подскажите у кого опыта больше.

Ситуация такая - машинка пробежала 100 000 на родных стойках, и тут пришла последняя "замечательная" зима. Поехал ходовую глянуть на компьютерную диагностику. Приговор - стойки держат 68-74%, разность на оси не более 4%, потекли правая передняя и правая задняя.

Я не понимаю как это потекли но держат 70%. Что делать менять или ездить пока держать перестанут?

Если менять то на что? Экзист предлогает Каябу, Мандо и "оригинал" (Я так понял тот же мандо только дороже). На Tucson есть что то мягче, понятное дело кроме Кони, ибо на 4 стойки можно разориться.

И самое важное - если менять то -
1. Только стойку, если нет дефектов на отбойнике и остальном.
2. Стойку и отбойник
3. Стойку и отбойник + еще что то чего я не знаю.

Очень хотелось бы поменять на то что сделает машинку помягче и прослужит хотяб 60-70 тыс.
skeptik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,26182 секунды с 9 запросами