Добрый день, idlviv.
Пока с рекламациями по kumho
KL17 не сталкивались вообще, да и в целом реальные заводские дефекты по Кумо встречаются очень редко, не чаще, чем по Бриджу. Поэтому можно в большей степени предположить, что проблема скрыта не в шинах.
Что я бы проверил:
1.
Kumho KL17 асимметричная, поэтому нужно убедиться, что все шины установлены правильно, стороной
outside наружу.
По фото - наружная сторона справа

2. Давление, вроде как отпадает, т.к. уже проверялось.
3. Посадка на диск - села ли шина полностью? возможно нужно снять их и еще раз одеть, используя специальную пасту - смазку. (Иногда некоторые монтажи используют просто мыльный раствор, который может не обеспечить полную посадку бортового кольца)
4. Развал-схождение.
......
На балансировке очень внимательно смотрите на шину (нужно поднять защитный кожух), если есть осевое или радиальное биение, то, возможно, это дефект производителя.... (если это не проблема по п.3)
Если это заводской дефект, то мы заменим шину.
Эта модель была весьма популярна в низкопрофильных размерах, например для X5. На фото размер задних шин 315/35R20, проблем не было.