Перегляд одного допису
Старий 20.03.2012, 09:24   #141
*AleX*
Старейшина
 
Аватар для *AleX*
 
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
Типово Re: Размер резины отличный от 235/60/16 и 215/65/16. Из личного опыта

Ну короче свершилось... Таки впихнул невпихуёмое!
Вчера отец был свободен забрал мою машинку съездил переобулся.
Позвонил - говорит трёт таки сильно. Ну думаю всё - приплыли!
Привёз он мне машинку обратно на работу, глянули на месте - жестковато. Но слава Богу тёрло только с правой стороны в нижней части бампера и у брызговика. Короче я расстроился - машинка выглядит на такой резине намного прикольнее, сзади зазоры вообще огромные, там более 3см до ближайшего подкрылка А вот перёд... Ну да ладно - позвонил мастеру, говорит - приезжай впихнём!

Ну что бы коротко, что пришлось сделать и что получилось:

1. Отогнули нижнюю кромку подкрылка вперёд, самую нижнюю кромку бампера нагрели техническим феном и подогнули. Вроде бы аккуратненько всё получилось. При проверке - в этом месте уже ничего не трёт и зазор теперь довольно приличный. При желании можно будет ещё подогнуть, так что тут вопрос закрыт.

2. Был снят брызговик, и немного порезан (объяснить сложно)... Короче расстояние от нижнего края арки до колеса увеличилось на 1-1,5см. Теперь при проверке только с одной стороны при "резком" движении задом может цеплять. Можно ещё подчистить, но пока что сделано было всё на машине. Будет время сниму колёса и сделаю всё поаккуратнее.

3. Таки слегка цепляет (при вывороте колёс максимально влево) за правое крепление подрамника но только при вывороте "до упора". Но я всё равно стараюсь до упора никогда не выворачивать.
Кстати думаю что на нелифтованой машине проблем с цеплянием подрамника не было бы, так как стойки при лифте немного сошлись, вот оно и цепляет!

Короче вывод - если хотите без гемора, то ставте штатные и не партесь!
Но я не вижу ничего криминального в размере что я поставил. Сейчас ничего не трёт, потеплеет на даче подниму машинку, сниму колёса приведу всё в ещё больший порядок будет совсем хорошо.
Зато выглядит машина намного лучше чем на штатных колоёсах. Правда ощутимо выше стала. Замеряли клиренс - почти 21см!

Ну и пару фоток (сорри что телефоном):


Зад:


Перёд:




Сравниваем с АСИксом:


И с Фабией:


Короче - пинайте!
*AleX* зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 1,86368 секунды с 9 запросами