Перегляд одного допису
Старий 13.03.2012, 14:29   #138
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

Цитата:
Допис від mouse Переглянути допис
Вчера мне установили ЭБОЗ (электронный блок опережения зажигания) или вариатор, цена вопроса 800грн + 200грн работа. Из первых впечатлений это: повысилась динамика набора скорости, более отзывчивой стала педаль газа, такое впечатление, что я проЧИПовал машину. Угол опережения выставили 9 градусов
Интересно.... У тебя ведь ЧИПованая машинка и так , при том стоит прошивка довольно динамичная. Как подружился вариатор с итак сдвинутыми углами зажигания? Меня тут убеждали когда хотел ставить вариатор что если чипованая то будет вред движку. Плюс писали что мол пятое поколение то никакого вариатора не нужно. Например в БРС утверждают что их система впрыска настроена так что клапанам бояться нечего. Думал в пятом поколении этот вопрос решен.
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,21124 секунды с 9 запросами