Купил у нашего одноклубника (у Bur'а, за что ему большое спасибо) KOTO двухпоршневый 60л/м, где- то 1,5 года назад. Пользовался регулярно подкачаться/докачаться/АирДжеком машинку приподнять/...
Где-то три недели назад я (на Тусе) с товарищем (на Паджерике) решили помучать машинки в песочке/снежочке - поехали на "Африку", что на оболони. Покатались классно
, я своего добился - закопался прилично
.
Для выезда использовал уже упомянутый аирджек переделанный под компрессор и лопату.
Так вот, докачав до 3/4 аирджек и вывесив два колеса компрессор перестал работать. В результате я своего все равно добился, выехал, но был несколько расстроен "вылетевшим" насосом.
Мысленно я уже попрощался с компрессором, думал, что подох движок.
Песле тех выходных нашёл координаты дилера и приехал к ним на починку, гарантия-то уже кончилась.. Вобщем оказалось, что с двигателем там всё нормально, а по словам сервис-инженера в этих китайских поделках моторчик не плохой, а слабое звено - выключатель - именно он у меня здох.
По его рекомендации, поехал на Перова, купил самое дешовое автомобильное реле, отдал ему и он мне починил компрессор заменив кнопарь и вставив в цепь релюху.
Отаке. Если есть желание можете и себе доработать конструкцию насоса, чтобы потом не было мучительно больно из-за вшивой кнопки.