Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2012, 17:23   #95
KVAn
Старейшина
0162
 
Аватар для KVAn
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 54
Авто: 2.0i 4WD AT Full EB
Сообщений: 1,784
Сказал(а) спасибо: 1,896
Поблагодарили 212 раз(а) в 179 сообщениях
По умолчанию Re: Автокомпрессоры.

Купил у нашего одноклубника (у Bur'а, за что ему большое спасибо) KOTO двухпоршневый 60л/м, где- то 1,5 года назад. Пользовался регулярно подкачаться/докачаться/АирДжеком машинку приподнять/...

Где-то три недели назад я (на Тусе) с товарищем (на Паджерике) решили помучать машинки в песочке/снежочке - поехали на "Африку", что на оболони. Покатались классно , я своего добился - закопался прилично .

Для выезда использовал уже упомянутый аирджек переделанный под компрессор и лопату.

Так вот, докачав до 3/4 аирджек и вывесив два колеса компрессор перестал работать. В результате я своего все равно добился, выехал, но был несколько расстроен "вылетевшим" насосом.

Мысленно я уже попрощался с компрессором, думал, что подох движок.

Песле тех выходных нашёл координаты дилера и приехал к ним на починку, гарантия-то уже кончилась.. Вобщем оказалось, что с двигателем там всё нормально, а по словам сервис-инженера в этих китайских поделках моторчик не плохой, а слабое звено - выключатель - именно он у меня здох.

По его рекомендации, поехал на Перова, купил самое дешовое автомобильное реле, отдал ему и он мне починил компрессор заменив кнопарь и вставив в цепь релюху.

Отаке. Если есть желание можете и себе доработать конструкцию насоса, чтобы потом не было мучительно больно из-за вшивой кнопки.
KVAn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DRAKO (27.02.2012), poputchik (27.02.2012)
 
Время генерации страницы 0.13605 секунды с 9 запросами