Перегляд одного допису
Старий 22.02.2012, 21:53   #4
KARAY
Аксакал
0123
 
Аватар для KARAY
 
Реєстрація: 12.09.2008
Звідки Ви: пока Одесса
Вік: 61
Авто: уже нет
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 2.052 раз(а) в 790 сообщениях
Типово Re: Подогрев штатных форсунок

хотя мысль с регулировкой температуры заслуживает внимания....



#4 Кнопка в салон

Опубликовано Гость в ср, 21/12/2011 - 18:52.
Хочу поставить подогрев, но кто бы что бы не писал об отсутствии необходимости отключения, меня не переубедить, пока сам не начну пользоваться. Хочу, и все тут. Подогрев включается когда напряжение достигает 13 вольт. Это великолепно! И это еще значит, что в устройстве есть схема и реле. Скажите пожалуйста, если разобрать устройство, можно ли без серьезных переделок вывести провода низкой мощности для управления из салона?
Вообще было бы куда интересней, если бы добавить:
- крутилку температуры на корпусе подогревателя. Максимум 60, минимум, да хоть 0 градусов. Снимет кучу ненужных вопросов о сохранности стекла и подтолкнет к покупке!
- 2 положения мощности. Уже читал отзывы, что не прогретый мотор глохнет от сильной нагрузки на генератор сразу после старта
.
Уверен, это будет наблюдаться далеко не на всех машинах, а даже наоборот, но это возможно. Лично мое мнение, что не нужно давать большую нагрузку сразу после холодного старта. Причина первая: Батарея может быть сильно разряжена, и одной попытки может быть недостаточно для запуска. Такое имеет место на стареньких машинках, когда двигло глохнет почти сразу после запуска. Лично у себя был такой случай. Когда двигун заглох во второй раз и энергии не хватило чтобы запустить в третий. Ну честно слово было обидно. Добавим к этому включение подогрева и ситуация будет хуже. Причина вторая - при первоначальном прогреве холодного двигателя излишняя нагрузка на него не приветствуется. А провернуть генератор при требовании такой мощности куда сложней.
- Хочу выключать когда не надо из салона! Я полностью согласен, что летом подогретая жижа будет также эффективней как и зимой, но вот вам аргументы: Первое - многие летом льют воду из под крана. Чего в ней только нет. И нагревательный элемент будет портиться. Второе - идет износ устройства. Цена у него скажем так не столь и мала, учитывая что оно просто греет воду. И многие хотели бы приберечь его ресурс для зимы и не пользовать летом. Да в общем просто не нужно навязывать покупателю свою температуру и правила. Сделайте возможность управлять параметрами, и все будут довольны.


http://carax.ru/sistemy_komforta/sis...tream/CRX-7012
__________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит опыт бестолковый...
KARAY зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
 
Время генерации страницы 0,41548 секунды с 9 запросами