22.02.2012, 19:13
|
#25
|
Аксакал
0123
Реєстрація: 12.09.2008
Звідки Ви: пока Одесса
Вік: 61
Авто: уже нет
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 2.052 раз(а) в 790 сообщениях
|
Re: Подогрев штатных форсунок
Цитата:
Допис від maestro
Офигенная вещь. А какой принцип ее работы?
|
По ссылке http://carax.ru/sistemy_komforta/sis...tream/CRX-7012 интересней было бы, но ...
Принцип работы:
CTR CRX-7012 работает в режиме "по требованию".
Прибор начинает свою работу, когда зажигание включено и уровень напряжения аккумуляторной батареи выше, чем 13 В. Как только прибор будет приведен в действие, моющая жидкость внутри нагревающей камеры будет нагрета до 56 - 60°C и затем устройство будет поддерживать эту температуру, поэтому внутри нагревающей камеры всегда будет горячая жидкость, которая может быть использована для очистки ветрового стекла.
Каждый раз, когда водитель приводит в действие встроенную моющую систему, нагретая моющая жидкость наносится на ветровое стекло в течение первых 3-х секунд распыления. За это время поставляется примерно 50 - 60 мл жидкости, что является достаточным количеством для одного распыления. Следующая порция моющей жидкости нагреется в течение 10 - 20 сек (в зависимости от температуры внешней среды).
Устройство подогрева жидкости стеклоомывателя потребляет полную мощность в 650 Вт в течение первых 30 секунд, чтобы нагреть моющую жидкость до определенной температуры (56 - 60°C). Далее, чтобы удерживать температуру жидкости в пределах границ температуры, устройство потребляет минимальную мощность в 24 Вт в час (при температуре окружающей среды -18°C).
__________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит опыт бестолковый...
|
|
|