Всем привет!
Вот сделал элемент подогрева (не прошло и трех лет).
После некоторых экспериментов оптимальным вышел следующий вариант.
Что нужно:
1. Сталистая латунь или медь или бронза или еще что-то, но чтоб пружинило (у меня латунь 0,5 мм);
2. Термоусадка соответствующей толщины.
3. Резисторы мощностью не менее 0.5 Вт (у меня советского производства ОМЛТ 8 шт. по 750 Ом)
4. провода.
5. термопаста.
6. пластинка тонкой слюды или другого термопроводящего изолятора.
7. Паяльник и инструменты по вкусу.
Процесс:
1. Выгибаем скобу по форме корпуса форсунки (диаметр выгибов чуть больше из расчета на термоусадку)
2. Собираем секции из резисторов и припаиваем к скобе (скоба это "-")
3. Промазываем термопастой, где нужно прокладываем полоску слюды.
4. Припаиваем провода.
5. Слегка разгибаем скобу (как на верхней фотке), натягиваем термоусадку и усаживаем.
6. Подгибаем все что вышло чтоб защелкивалось на корпус форсунки.
Все. Можно устанавливать без снятия форсунок.
В итоге при -15 отогревается примерно за 15 минут, при -10 - за 11 мин.
С учетом холодного капота может быть чуть дольше. Если надо быстрее берем резисторы меньшим сопротивлением.
В моем варианте мощность на одном резисторе примерно 0.3 Вт, общий ток 150 мА.
При комнатной температуре за 10-15 мин не перегревается т.к промазано пастой и тепло равномерно распределяется между резисторами и скобой.
Дальнейшее подключение дело вкуса, хоть через тумблер или рубильник.
У меня будет отдельная кнопка и реле с таймером + доп клавиша для отключения на лето, она-же и для подогрева руля. Нечего всему этому летом работать

