Цитата:
Допис від som
видимо думают, что пока машина лидирует по продажам в своем сегменте, можно максимально долго выжимать из модели все соки, не вкладывая в новую разработку.
|
почему же плохая стратегия - с точки зрения и производителя и потребителя очень даже хорошая:
Ведь чем больше производитель тратит деньги на все эти рестайлинги, новые двигатели и платформы - тем дороже машина будет стоить для конечного потребителя (они ж не бесплатно это всё делают) а тушкан уже долгое время остаётся на одной и той же ценовой планке, в то время как все его конкуренты плавно переваливают за отметку в 35-40 тысяч.... удачная модель с самого начала - зачем так скоро выводить на рынок новую модель, ведь никто не даст гарантии что она будет пользоваться таким же успехом как и предыдущая... вот когда мировые продажи тушканов будут падать, тогда компания и выпустит новый тушкан