Перегляд одного допису
Старий 30.01.2012, 00:37   #3
aerodron
Старейшина
 
Аватар для aerodron
 
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
Типово Re: Эксклюзивная задняя распорка

Stason-Tucson, тут уже получается игра словами... Я не говорил что перед не справляется или не дай Бог, зад
кузов тусана и так замечательно со всем справляется. это я думаю все понимают) иначе он бы уже давно у многих развалился не дай Бог посреди дороги.
А те малейшие смещения в миллиметрах которые происходят в результате деформации превосходно гасятся кузовом. но меня не устраивали именно эти миллиметры, в результате которых и происходят скрипы. Конечно распорка все нагрузки не убирает. но что она убрала было как я сам не удивлялся, достаточным для того чтобы скрипы убрались)
крестовая часть распорки держит также потолок машины относительно днища. и тем самым при разгонах/торможениях и берет на себя часть поперечных нагрузок говорить о необходимости каких-то сильных распорок спереди (Именно для себя) я бы пока не стал, так как их роль частично выполняют стойки лобового стекла, ну и спереди стоит еще распорка между стаканами... (вот эта распорка - штатная выглядит на самом деле весьма хлипенько, и легка шатается. я думаю что поставив распорку аналогичную по жесткости той что у меня сзади ситуация изменится еще на более положительный эффект, особенно если ее прикрутить к моторному щиту, ну и добавив распорки на крблья) Заметьте отношение длины крыши автомобиля к расстоянию между бамперами и вы увивидите что подобие распорки все же имеется спереди в виде усиленных элементов кузова и стоек. на счет неравномерности продольных нагрузок я бы тоже поспорил. ведь если кузов в силу своей жесткости позволяет смещаться передней части относительно задней на какой-то диапазон, то без распорки он позволял бы смещаться на больший диапазон...
В общем, я никого не агитирую. все кому это надо смысл этой конструкции и так понимают. а тем кому не надо достаточно жесткости кузова заложенной производителем. Ни в том ни в другом я ничего плохого не вижу. Но могу на какой-то встрече (если пбудет возможность появиться) дать сравнить за рулем разницу
aerodron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,27814 секунды с 10 запросами