Перегляд одного допису
Старий 04.01.2012, 10:52   #19
Snayper
Модератор
0151
 
Аватар для Snayper
 
Реєстрація: 24.05.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: 2.0 4WD MT Silver ГБО
Дописи: 5.575
Сказал(а) спасибо: 2.724
Поблагодарили 1.485 раз(а) в 842 сообщениях
Типово Re: Как я починил (перебрал) муфту включения полного привода

Цитата:
Допис від SVKey Переглянути допис
Кстати, Вы не написали причину закипания масла в эл.муфте, что и являлось основой для последующего ее заклинивания.
По моему опыту - это работа электроники на полный втык. Причины такой, даже правильной работы, могут быть очччень разные: от длительной езды по бездорожью до шин разных размеров на осях. Оба раза - это я
Что касается электроники то это да , по мануалу муфта после перегревания должна вырубаться, НО тут вопрос как и где Вы эксплуатируете машину.
А вот по калёсам Ваша непростительная халатность , так как при использовании колёс разного размера(а может и разного протектора) может накрытся и датчик ЕСП.
__________________
Не нужно бежать от Snaypera , только умрёшь уставшим !
Snayper зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
 
Время генерации страницы 0,65393 секунды с 9 запросами