Перегляд одного допису
Старий 04.01.2012, 01:20   #31
Scarecrow
Участник
 
Аватар для Scarecrow
 
Реєстрація: 25.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 44
Авто: 2.0 AT 4WD
Дописи: 214
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 167 раз(а) в 58 сообщениях
Типово Re: Скорость движения при переключениях АКПП

Цитата:
На протяжении первых 1200 миль (2000 км) не требуется строгая процедура обкатки вашего нового Хюндая. Однако, вы можете повысить экономичность и прочность вашего Хюндая, придерживаясь следующих рекомендаций на проятжении первых 1200 миль (2000 км):

o Не двигайтесь быстрее 55 м/ч (88 км/ч).
o Во время движения, поддерживаете скорость мотора (количество оборотов в минуту, rpm) между 2000 rpm и 4000 rpm
o Используйте умеренное ускорение. Не стартуйте резко и не вжимайте педаль акселератора полностью.
o На протяжении первых 200 миль (300 км), старайтесь избегать резких торможений.
o Не едьте внатяг (другими словами, не надо ехать медленно на высокой передаче когда двигатель дергается - переключитесь на пониежнную)
o Двигаясь быстро или медленно, переодически меняйте скорость.
o Не оставляйте двигатель работать в холостую более 3х минут за раз.
o Не буксируйте прицепы первые 1200 миль (2000 км) эксплуатации.
(с) 2006 Hyundai Tucson Owner's manual

перевел ну очень близко к оригиналу
На российском форуме прочитал про 20 тысяч пробега, поржал и закрыл.

Обкатывал два бензиновых мотора на ручке - старался не крутить выше 3500, резко не стартовал, быстро не ехал, цемент не возил, на 1000 делал ТО и дальше ездил как хотел. Прошли годы, сменились владельцы, моторы живые и резвые.

Не надо слишком близко к сердцу принимать обкатку - не убивайте машину первые пару тысяч и все само чудесно обкатается.
Scarecrow зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Tabbycat (04.01.2012)
 
Время генерации страницы 1,53301 секунды с 9 запросами