Перегляд одного допису
Старий 26.12.2011, 17:56   #5
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Выбор: прошу совета бывалых (продолжение)

Пощупали с Игорьком два Тушкана на складе.
И в первом же ИгорьОк обнаружил фефект - в крайних положениях баранки останавливался шкив насоса ГУР, ремень начинал с визгом проскальзывать.
Другой Тушкан нам показался пристойным. При дневном освещении трудно было уловить работу ручного корректора фар, но все же уловили.
В первую минуту после пуска движка мне послышалось совсем легкое цокание клапанов (при открытом капоте), но пока ИгорьОк вышел из машины, оно прекратилось.
Трогание с места и проезд до переключения на 2-ю передачу (автомат) также прошли "штатно", как и включение 4WD кнопкой.
Зазоры ровненькие, жидкости дольют на предпродажке.
Еще я особо подчеркнул, чтобы дозарядили аккумулятор. Померить тестером до пуска не успел, но после останова движка было 12,56 Вольт. Генератор развивал на холостом ходу 14,26, т.е. золотой оптимум.
Кстати, аккумулятор 48 А*ч с пусковым током 500 А.

Беру!

Респект, ИгорьОк!

Из опций заказал пока только защиту.
Дефлектор капота стОит у них 600 грн, менеджер не уверен, найдет ли конкретно на данную морду.
Есть резон поставить за такую цену?
С дефлекторами дверей повременю - сначала привыкну к обзору из-за толстых стоек.
Сигналкой и парктроником займусь чуть позже, пока буду держать на охраняемой территории.
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Bad (26.12.2011)
 
Время генерации страницы 0,50029 секунды с 9 запросами