Вот, нашёл чтобы было понятно с чего тема началась:
http://nalogs.net/?p=2078
В соответствии cо ст. 70 Налогового Кодекса Украины, разделом IX Положения о регистрации физических лиц в Государственном реестре физических лиц – плательщиков налогов, граждане Украины (далее – Государственный реестр), у которых изменились регистрационные данные (место жительства или фамилия (например, в связи со вступлением в брак), должны обратиться в органы налоговой службы с целью внесения соответствующих изменений в учётную карточку физического лица (далее – учётная карточка).
Каждому гражданину присваивается регистрационный номер учётной карточки (ранее он назывался идентификационным номером). Сама учётная карточка содержит информацию: ФИО, дату и место рождения, место жительства, серию, номер свидетельства о рождении или паспорта, кем и когда выдан этот документ.
Если у человека произошли изменения в регистрационных данных, то ему необходимо в течение месяца с момента изменения подать в орган налоговой службы заявление по форме 5ДР, на основании которого вносятся изменения в учётную карточку, а также получить карточку плательщика налогов с учётом внесенных изменений.
В соответствии с Налоговым кодексом Украины, физическое лицо несёт ответственность за достоверность информации, которая предоставляется для регистрации в Государственном реестре.
В случае нарушения установленного срока и порядка предоставления информации несёт ответственность в виде штрафа в размере 85 грн., а если нарушение произойдет повторно в течение года, то штраф составит уже 170 грн.