Re: Флешка и отключение магнитолы в момент запуска двигла
Может пишу очевидные всем известные вещи, а может и нет - у большинства магнитол два входа питания, один - +12, отключаемые при старте - это усилительные цепи и т.п. А второй - питание, условно говоря, памяти. Сюда надо подключать постоянные +12В.
Если я не ошибаюсь, у нас IGN1 и ACC не пропадают на момент стартера, а IGN2 - пропадает на время работы стартера. Надо посмотреть, как там организовано питание.
Если питание подключено правильно, но настройки все равно сбрасываются, значит память магнитолы критична к питанию, а оно слишком низко просаживается во время работы стартера. Такое бывает на дизелях, особенно зимой. Так было у Umka, например.
Есть и модели магнитол (мультимедиа-устройств), которые весьма требовательны к питанию и обнуляются и припросадке до 9В, а есть такие, что легко переносят пуск даже с дохлого аккумулятора. Или если аккумулятор уже несвежий. Тогда варианты:
- зарядить аккумулятор внешним ЗУ.
- поставить на цепь питания памяти ионистор через диод Шоттки (чтоб не питать этим ионистором стартер, Шоттки - чтоб падение поменьше было).
- поставить вообще маленький гелевый аккумулятор на эту цепь, тоже через диод.
|