Цитата:
Допис від DOKTOR
Да я как-бы и не переживаю...
Просто если ты по пунктам, то и я выскажу.
1. Как по ошибке можно вычислить свечу ? Там есть ещё пару причин.
Даже если сдохла, разница в чём, ехать быстро или медленно ? Бенза кату брызгает достаточно. И свечи не дохнут сами, если на них 20 тыс ездить, и менять на новые.
2. ДПКВ глючит-не едешь никуда, или почти не едешь, то-же и для ДРВ.
3. В чём настройка выражается ? Ты же всё равно не сам настраиваешь. А у настройщиков, к которым ты поедешь, по любому есть прибор диагностики.
4. Очень редко. В районе твоего индивидуального случая.
И то есть вариант ЖПС-навигатора или (как минимум) верхней лампочки.
5. Ну это вообще смешно.
|
1. как выглядит именно эта ошибка, не знаю, могу и ВСЕ свечи поменять (комплект старых, но исправных вожу с собой).
2. ДПКВ глючит - достаем из широких штанин багажника и меняем. Старенький(проблемный, но рабочий) имеется. А может - разъем, а может, грязь на ДРВ попала? Будет видно, где копать.
3. к ГБОшникам езжу только по глобальным проблемам, замена фильтров-шлангов и настройка - самостоятельно.
Настройка заключается в приведении в соответствие газовой и бензиновой карт путем изменения зависимости длительности впрыска газа от длительности впрыска бензина и разрежения во впускном коллекторе.
И редуктор иногда надо покрутить (зима-лето) - а создаваемое давление только на компе видно.
В последний раз менял форсунки - так настройщик отсутствовал, а ждать 3,5 часа совсем не улыбалось.
4. У нас вообще надежная машина, и любые проблемы бывают редко.
И чек по свечам загорается редко. И подсветка обычно работает. Но я привык накапливать опыт, и решать возникающие проблемы становится намного быстрее и легче. И дешевле. И ехать никуда не надо.
При пробеге в 35-40тык/год и регламентные работы наступают не так уж редко.
5. у каждого свое кино, я рад, что повеселил тебя! Никому ничего не навязываю.