Цитата:
Допис від LRM
Переключатель установлен в режим ближнего света+ПТФ (ксенон), выходя из машины фары гаснут. Сажусь обратно, вставляю ключ в замок и проворачиваю, тут же загараются габариты + ПТФ, и через долю секунды крутиться стартер, который гасит магнитолу, габариты и ПТФ вместе с ними, и после старта опять все включается. Так вот собственно и сам вопрос, ксенон с таким темпом как я понмаю убьется быстро, нужно при выходе из авто получается каждый раз выклюлчать свет, а только после завода включать обратно? Этож пипец какой гемор 
|
Мало того если бы он просто гас как магнитола, так он, мать его, мерцает в так работы стартера, это для импульсной техники вообще смерть. Поэтому включаю его только если не хватает света

, хотя первоначально собирался ездить со включенными. А если придумают, как в России, дневные ходовые огни, так хоть меняй обратно.