Перегляд одного допису
Старий 21.11.2011, 01:31   #25
Tyrant
Старожил
0168
 
Аватар для Tyrant
 
Реєстрація: 12.01.2009
Звідки Ви: КИЕВ: Позняки - Сырец
Вік: 46
Авто: Tucson 2.0 H-matic 4WD
Дописи: 987
Сказал(а) спасибо: 230
Поблагодарили 255 раз(а) в 160 сообщениях
Типово Re: Обороты и переключение передач - АКПП

На АКПП можно трогаться со второй передачи. Пробовал и в гололед, и на песке. Пользуюсь очень редко - необходимости обычно нет.
Один раз так, правда, выезжал из сугроба.

В моем случае при повседневной езде - в среднем (это если не ползти и не особо разгоняться) автоматом вторая передача переключается на 20 км\ч, третья около 40 км\ч, четвертая на 55. Это приблизительно.
Если же давить тапку, то переключение происходит при более высоких скоростях (в зависимости как давить). И более высоких оборотах соответственно.
Обычно переключается при спокойной езде от 2000 до 3000.
Но на подъеме в горку можно докрутить и до 4000.
До красной зоны практически никогда не довожу.

При понижении скорости автомат не спешит с переключением с четвертой на третью, и особенно с третьей на вторую - в целях экономии топлива растягивает передачи. Так коробка настроена.

Иногда это бесит, особенно при прохождении поворотов.
Здесь три момента:
1. Перед входом в поворот, сбрасываешь скорость, скажем до 30-35, а коробка автоматом все еще на третьей передаче.
2. Сам поворот проходится при этом неуверенно.
3. После прохождения поворота хочешь набрать скорость, газуешь, а при маленькой скорости и еще включенной третьей передаче, усилие уходит впустую, машина тупит с разгоном.

Поэтому перед (!) поворотами, особенно в сложных дорожных условиях, часто вручную (принудительно) выставляю на 40 км\ч пониженную - вторую. Соответственно поворот проходится более уверенно, и после прохождения можно резво набрать скорость со второй передачи.

Далее благодаря режиму "спорт", можно подтормаживать, облегчая тем самым нагрузку на тормоза.
Понижаю передачу на затяжных спусках, чтобы не перегревались тормоза - выставляю третью и катится около 60 км\ч. Если спуск крутой, подтормаживаю, потому что по ощущениям выше 60-ти просится четвертая.
На спуске, если выставить вторую, то держится скорости 40 км\ч.

Учтите, что это скорость по спидометру, который привирает в большую сторону.

Согласен с VIC-ом по 4 факторам переключения передач. По ощущениям так и есть, здесь не только роль скорости и оборотов.

Добавлю, что резвость переключения передач в автоматическом режиме, можно повысить, отпустив и нажав газ. Это не только для кик-дауна, а и просто для ускорения реакции коробки. Разумеется не стоит это делать на мокрой дороге или в гололед.
__________________
Окружающая действительность есть иллюзия, вызванная недостатком алкоголя в крови.

Востаннє редагував Tyrant: 21.11.2011 о 01:43.
Tyrant зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,66831 секунды с 9 запросами