мдааа..
тогда остается:
1. бывший хозяин мог лить неизвестно что
2. процесс обкатки и притирки
3. ну и отсутствие длительных поездок
ps
Просто встретил почти такие же по "чистоте" как и у себя свечи, и тоже на пробеге 0-30000 км.
Хотелось проанализировать что происходило тогда на новом авто.
У меня из оставшихся трех твоих пунктов, есть только режим обкатки.
Ну может владельцы новых машин 2,0 (с пробегом 10-15 тыс), кому не лень будет для интереса выкрутить хотя бы одну свечу, маякнут как у них обстоят дела. Может оказаться, что перед зимой и на таком маленьком пробеге уже имеет смысл заменить комплект свечей.
Для себя давно сделал вывод - раз в 1-4 месяца

, выкручиваю по одной свече. Сразу вижу на каком топливе езжу и надо ли менять заправку.
Ну а проще конечно, менять свечи каждые 15-20 тыс и не заморачиваться. Но как по мне, лучше, что бы весь механизм в общем был чист внутри. А свечи и сажа на конце выхлопной это лишь индикаторы, по которым визуально видно здоровье и какова пища "пациента"