Цитата:
Допис від Lordi
Со своей стороны попробую через офов оформить оф. запрос на завод в Корею, чтобы точно сориентировали по номинальной тем-ре работы двигателя и соответственно его составляющих.
|
Меня этот вопрос тоже очень интересует, хотелось бы расставить точки над "i".
Получается что на машине 2007 г.в. (VIC, мех 2,0 палка, 4WD) рабочая температура
86-92°.
На авто 2008 г.в. (моя, мех 2,0 палка, 4WD) рабочая
81-86°.
Можно предположить какие-то отличия в методике измерений.
Я использовал ELM327. Что использовал VIC не знаю.
Но думаю, что информация берется с шины и адаптеры просто "озвучивают" эти данные для выводного устройства, поэтому информация должна быть достоверной в любом случае.
дальше OFF
Кстати есть идея.
Пока будем ждать ответ от корейцев

, я могу для
ChipTune выложить оригинальную прошивку от своего авто. Может глядя прошивку и зная реальную рабочую температуру двигателя, можно будет сделать какой-то предварительный вывод, работает ли двигатель на пониженной температуре и более обогащенной смеси чем заложено в прошивке.
Не удивлюсь, если в прошивке моей и допустим VIC будет заложена разная рабочая температура

Ведь как оказалось у нас с ним разные алгоритмы подключения заднего привода.
Зараннее спасибо
ChipTune.