Перегляд одного допису
Старий 12.11.2011, 13:59   #11
hawk
Старожил
0021
 
Аватар для hawk
 
Реєстрація: 15.09.2008
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 510
Сказал(а) спасибо: 576
Поблагодарили 206 раз(а) в 93 сообщениях
Типово Re: S-Auto чип тюнинг и автосервис. (Киев)

Цитата:
Допис від Lordi Переглянути допис
Со своей стороны попробую через офов оформить оф. запрос на завод в Корею, чтобы точно сориентировали по номинальной тем-ре работы двигателя и соответственно его составляющих.
Меня этот вопрос тоже очень интересует, хотелось бы расставить точки над "i".
Получается что на машине 2007 г.в. (VIC, мех 2,0 палка, 4WD) рабочая температура 86-92°.
На авто 2008 г.в. (моя, мех 2,0 палка, 4WD) рабочая 81-86°.

Можно предположить какие-то отличия в методике измерений.
Я использовал ELM327. Что использовал VIC не знаю.
Но думаю, что информация берется с шины и адаптеры просто "озвучивают" эти данные для выводного устройства, поэтому информация должна быть достоверной в любом случае.

дальше OFF
Кстати есть идея.
Пока будем ждать ответ от корейцев , я могу для ChipTune выложить оригинальную прошивку от своего авто. Может глядя прошивку и зная реальную рабочую температуру двигателя, можно будет сделать какой-то предварительный вывод, работает ли двигатель на пониженной температуре и более обогащенной смеси чем заложено в прошивке.
Не удивлюсь, если в прошивке моей и допустим VIC будет заложена разная рабочая температура
Ведь как оказалось у нас с ним разные алгоритмы подключения заднего привода.
Зараннее спасибо ChipTune.
__________________
завтра может и не наступить...
UT4UJW

Востаннє редагував hawk: 12.11.2011 о 14:17.
hawk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 1,10841 секунды с 9 запросами