На минувшей клубной встрече принимал участие в гонках Тушкана 2,7 и Хонды CR-V 2,4 (в качестве пассажира на борту Тушкана).
Соклубник (кто - не продам

), резко стартовал, сначала набирая до 4-5 тысяч оборотов педалью газа на нейтральной передаче (N) автоматической коробки, далее переключал коробку на драйв (D) и с пробуксовкой срывался с места.
С данным способом сталкиваюсь впервые.
Насколько это вредно для АКПП, так как не является штатным режимом, мануалом вообще не предусмотрено? То, что вредно, сомнений не вызывает, если уж вредят кикдауны... Так понимаю, что в момент переключения с N на D, коробка испытывает удар от раскрученного двигателя через гидротрансформатор.
Сколько еще может протянуть коробка после подобных экспериментов?
Другой нештатный способ разгона на форуме обсуждался (одновременное зажимание тормоза и газа).
Особенно интересует мнение ремонтировавших АКПП.